Брендинг
Процесс формирования образа, ассоциаций, эмоций, ценности продукта или компании в сознании потребителей.
Брендинг включает в себя массу атрибутов: упаковка, нейминг, реклама, фирменные цвета и логотипы и т.д. Однако, все вместе это позволяет коммуницировать с “холодными” клиентами.
Преимущества брендинга:
- Создает нужное первое впечатление у потенциальных клиентов
- Влияет на сознание аудитории, которая еще ничего не знает о Вашем продукте
- Упрощает сбыт при правильном формировании образа в глазах клиента
- Повышает эффективность вирусного маркетинга, так как клиенты охотнее делятся тем, что “запало им в душу”
- Позволяет увеличивать цену за счет дополнительной значимости: приятных ассоциаций, уверенности в качестве, ощущений, статусности или имиджевых достоинств
Почему вы должны выбрать нас?
-
Мы знаем, что в голове у Вашего клиента и на какие точки нужно надавить, чтобы вызвать у него эмоции
-
Мы поможем правильно заявить о Вашем бренде, чтобы его запомнили
-
Мы сделаем так, что Ваша компания будет отличаться от конкурентов с идентичным продуктом
Дизайн
#2 решений
Это один из способов выделиться из массы однотипных конкурентов и запомниться клиенту. Мы следим за тенденциями и знаем как влиять на имидж бренда с помощью визуала. Ваши соцсети больше не будут скучными - мы знаем как привлечь внимание!