Фокус-группы

Исследования с помощью фокус-групп помогают получить информацию, которую не покажут ни одни сервисы веб-аналитики, а также массовые опросы.

Дискуссия - лучший способ понять эмоции и восприятие целевой аудитории, неочевидную мотивацию к приобретению продукта, ценности.

Преимущества фокус-анализа:

  • Различная информация по вопросам, полученная от нескольких участников
  • Высокая скорость получения данных
  • Стимулирование - при правильном поведение модератора у респондентов появляется желание озвучивать свои мысли и чувства касаемо продукта
  • Возможность использовать соображения участников для корректировки стратегии
  • Помогает получить сведения о реальных потребителях и их проблемах, на основании которых создается максимально эффективная реклама

Почему вы должны выбрать нас?

  • Поможем избежать ошибок при выборе рекламы
  • Наши модераторы, владеют современными методиками проведения исследований, а также сбора и обработки данных
  • Используем только проверенные работающие коммуникационные материалы, что позволяет респондентам чувствовать себя более свободно и давать откровенные ответы

Аудит и Аналитика

#3 решений

Не существует универсального пути достижения успеха. Все компании уникальны и имеют свои преимущества и недостатки. Именно их поможет выявить наша независимая оценка. Мы не просто найдем ваши слабые и сильные стороны, но и предложим действительно работающую схему для достижения коммерческих целей.

Мы на связи:

©

rbkt.ru